В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты организации и оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. Проводится сравнительный анализ Электронной экономики и Интернет-экономики; исследование современного состояния, проблем и перспектив развития основных направлений Интернет-коммерции в России на современном этапе развития информационной (новой) экономики.
Издание адресовано научным работникам, преподавателям экономических дисциплин, аспирантам, студентам, а также лицам, ведущим предпринимательскую деятельность в сфере Интернет-коммерции.
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты организации и оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. Проводится сравнительный анализ Электронной экономики и Интернет-экономики; исследование современного состояния, проблем и перспектив развития основных направлений Интернет-коммерции в России на современном этапе развития информационной (новой) экономики.
Предложена методика оценки эффективности Интернет-коммерции, учитывающая комплекс взаимосвязанных показателей и основанная на стадиях принятия решения о покупке Интернет-пользователями. Практическое применение рассмотрено на примере Интернет-компании, специализирующейся на продаже компьютерных игр и скринсейверов в сети Интернет.
Автором книги является старший преподаватель кафедры мировой и национальной экономики Северо-Западной академии государственной службы (СЗАГС СПб)
Васильева Татьяна Владимировна.
Издание адресовано научным работникам, преподавателям экономических дисциплин, аспирантам, студентам, а также лицам, ведущим предпринимательскую деятельность в сфере Интернет-коммерции.
Вы узнаете:
- Специфические особенности Электронной экономики и Интернет-экономики;
- Место и роль Интернет-коммерции в России на современном этапе развития информационной (новой) экономики;
- Особые формы реализации сущности Интернет-коммерции и Интернет-компаний;
- Как организовать собственный бизнес в сети Интернет с учетом рисков, связанных с работой поисковых систем Интернета;
- Как провести оценку эффективности Интернет-бизнеса с учетом показателей, характеризующих особенности предпринимательской деятельности в сети Интернет;
- Как провести сравнительный анализ работы Вашего веб-сайта с веб-сайтами конкурентов;
- Как составить семантическое ядро поисковых запросов, характеризующих особенности Вашего Интернет-бизнеса.
Условия приобретения экземпляра книги Вы можете узнать в нашем книжном Интернет-магазине.